Краснодарцы чаще всего жалуются на бытовые услуги и ЖКХ

Более 170 жителей Краснодара в I квартале 2014 года обратилось с жалобами в отдел по защите прав потребителей управления по социальным вопросам.

При этом 22 жалобы поступили в письменном виде, на личном приеме побывало 56 человек, консультативная помощь по телефону оказана 93 потребителям. Такие цифры озвучили на планерном совещании в мэрии.

По данным официального портала администрации Краснодара, чаще всего краснодарцы жаловались на сферу торговли - 97 обращений, услугами ЖКХ недовольны 25 человек, бытовыми услугами - также 25, 24 потребителя остались недовольны услугами связи, туристско-экскурсионной, строительной и образовательной сферами.

В результате работы отдела по защите прав потребителей жителям города возмещен ущерб, причиненный некачественными товарами и услугами, в сумме 360 тыс. рублей. Судами, по искам, подготовленным специалистами отдела, вынесены решения в пользу потребителей на сумму 220 тыс. рублей.

«Необходимо активно продолжать работать в этом направлении, решая важную задачу - с одной стороны, помогая горожанам отстаивать справедливость в различных инстанциях, с другой - анализируя работу различных отраслей городской экономики через призму жалоб потребителей», - поставил на совещании задачу мэр города Владимир Евланов.