Стартовая, она же максимальная, цена составляет весомых 4 миллиона рублей. За эти деньги власти хотят получить, по большому счету, брендбук с логотипом. Сам же логотип должен быть ориентирован сразу несколько целевых аудиторий - горожан, чиновников, бизнесменов и инвесторов, туристов, покупателей воронежских товаров, СМИ и жителей других регионов России.
Как уточняют составители заказа, платформа бренда Воронежской области «должна отражать культурную политику региона, а также особенности продвижения территории с традиционной экономикой и преобладанием сельского хозяйства».
Инициативу курирует руководитель областного департамента имущественных и земельных отношений Максим Увайдов. Проект, разбитый на этапы, планируется уложить в 4 месяца.
На первом этапе исполнителем предписано провести исследование культуры и и истории области. На втором - предложить варианты визуальной и словесной составляющей бренда. На третьем - расписать методику продвижения бренда.
Аукцион назначен уже на 19 июня.
Как мы писали ранее, в основу бренда могут положить замковый комплекс Ольденбургских в Рамоском районе - с таким предложением выступила в августе прошлого года Елена Ищенко, возглавляющая департамент культуры и архивного дела Воронежской области.