Рост субсидий на дорожное строительство в Подмосковье не ускорил ввод дорог

Это следует из сообщения Счетной палаты по итогам проверки использования бюджетных средств на строительство, капитальный ремонт и реконструкцию автомобильных дорог и дорожных сооружений в Московской области.

Так, правительство региона не обеспечивает соблюдение сроков ввода в эксплуатацию объектов для достижения целевых показателей результативности использования субсидий. В частности, из 4 объектов, предусмотренных к вводу в 2012 году, ни один не введен в установленный срок.

Речь идет о таких объектах, как «Подъезд к г. Жуковский (ЛИИ им. Громова) от автомобильной дороги М-5 'Урал'; 'Автодорога Южный обход г.о. Подольск на участке от автодороги А-101 'Москва-Малоярославец-Рославль' до ул. Ленинградская в г.о. Подольск'; 'Реконструкция автомобильной дороги 'Щелково- Фряново' на участке км 0 - км 4 в Щелковском районе' и 'Строительство эстакады через железную дорогу и Дзержинское шоссе в г. Котельники'.

'Необходимость выделения субсидий в указанные годы и возможности их освоения должным образом не прорабатывались. В результате бюджетные ассигнования в течение длительного периода времени по целевому предназначению не использовались. Из перечисленных в 2011-2013 годах Московской области субсидий на софинансирование строительства автодорог на сумму 40 млрд рублей по состоянию на 1 января 2014 года не использовано 27,6 млрд рублей', - отмечается в сообщении Счетной палаты.

Мероприятия по строительству и капремонту автодорог в Московской области осуществлялись в рамках ФЦП 'Развитие транспортной системы' и Долгосрочной целевой программы Московской области 'Дороги Подмосковья' за счет средств областного и федерального бюджетов.