По оценке международной аналитической компании Nielsen, в феврале доля российского рынка Philip Morris достигла 26,7%, увеличившись с начала года на 0,4 процентных пункта. При этом доля сигарет под брендами Parliament, L&M и Bond Street выросла на 0,2, 0,4 и 0,4 процентных пункта до 3,5, 3 и 7%, соответственно, тогда как доля Marlboro и Chesterfield сократилась на 0,2 и 0,3 процентных пункта до 1,6 и 2,9%, соответственно.
Общий объем продаж сигарет Philip Morris в 1-м квартале 2014 года сократился на 4,4% до 196 млрд штук, в регионе Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки (EEMA) - на 7,2% до 62 млрд штук, в основном за счет падения в Казахстане, России, Сербии и на Украине.
Чистая выручка табачной компании за отчетный период сократилась на 8,8% до $6,9 млрд, в регионе EEMA - на 1,7% до $2 млрд, в том числе из-за падения продаж сигарет в России.
История Philip Morris International началась с открытия табачного магазина в 1847 году в Лондоне, в 1887 году компания получила название Philip Morris & Co., Ltd. Philip Morris входила в состав Altria Group, в марте 2008 года она была выделена в независимую компанию. Штаб-квартира компании находится в Лозанне. В ассортименте табачных брендов компании такие марки сигарет, как Marlboro, L&M, Chesterfield, Parliament, Virginia Slims и другие. Продукция продается более чем в 160 странах.
В России Philip Morris владеет двумя фабриками: «Филип Моррис Ижора» в Ленинградской области и «Филип Моррис Кубань» в Краснодаре, а также компанией «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг», занимающейся маркетингом и продажами, с филиалами более чем в 100 городах.