Поколение Y терпеть не может обычные интернет-магазины

В офисе небольшой розничной интернет-компании Dolls Kill, что находится в промышленном районе Сан-Франциско, к съемке готовится 22-летняя модель по имени Кэти. На ней белый сарафан, глаза окаймляют огромные накладные ресницы, на голове - парик василькового цвета, а поверх него - венок из искусственных маргариток. Так происходит превращение Кэти в девушку-панка Дерби. Это персонаж с обложки Dolls Kill, сайта, созданного тоже весьма молодой особой - 26-летней предпринимательницей Диджей Шодди Лайнн.

Однако Кэти привело на съемки отнюдь не желание превратиться в Дерби, а скорее собственное чувство стиля и любовь к одежде, продающейся в Dolls Kill. Один из работников сайта обратил внимание на фотографии Кэти в социальной сети Instagram. На снимках Кэти была одета в наряды Dolls Kill. Компания пригласила ее из Колорадо, где она жила, на съемки в свою штаб-квартиру в Сан-Франциско.

Маленькие, но гордые

Компания Dolls Kill мала, здесь работает всего несколько десятков человек. Но она хороший пример того, как, общаясь в социальных сетях, создавая контент для сайта и полагаясь на собственный вкус, можно найти и привлечь в интернете покупательскую аудиторию чуть моложе и чуть старше 20 лет.

Эту аудиторию пытаются сегодня понять и оценить многие розничные компании. Нынешние молодые люди отличаются от представителей других поколений тем, что выросли в социальных сетях, а их взросление пришлось на период посткризисной стагнации в экономике. Однако именно сложная экономическая ситуация способствовала тому, что на рынке онлайн-коммерции появились такие новые и чрезвычайно модные среди молодежи игроки, как Wanelo, Nasty Gal, ModCloth и Dolls Kill. Многие из этих новых компаний используют три основных канала общения с аудиторией. Они продают модную одежду, размещают на сайте статьи на молодежные темы и используют все возможные способы общения в социальных сетях. Чаще всего подобные компании создают женщины, которые по возрасту чуть старше своей целевой потребительской аудитории.