«Яндекс» инвестировал в израильский стартап SalesPredict, который предоставляет аналитический сервис по предсказанию покупок в интернете, пишет издание TechCrunch. Сумма инвестиций «Яндекса» не называется, так как компания была одним из инвесторов, участвовавших в раунде. Объем раунда составил $4,1 млн. Информацию об участии в раунде финансирования SalesPredict подтвердила пресс-служба «Яндекса», уточнив, что компания является одним из двух основных инвесторов в раунде.
«Мы изучаем и другие возможные точки приложения наших умений и навыков вне поиска, стараемся перенимать опыт других игроков рынка BigData. Рассчитываем на то, что технологические наработки SalesPredict в этом нам помогут», - сообщил сотрудник пресс-службы «Яндекса».
SalesPredict была основана Кирой Радинской и Яроном Закаи-Ором в мае 2012 г. Продукт Sales Predict - это надстройка (плагин) к CRM-системе Salesforce, которая на основе записей о взаимоотношениях с тем или иным клиентом умеет по сложному алгоритму определять вероятность его заинтересованности в новой покупке, пояснили в «Яндексе». На текущий момент компания привлекла $5,3 млн от таких инвесторов, как KGC Capital, AfterDox, RSL Venture Partners и Pitango Venture Capital.