Рэнкинг программ корпоративного обучения (Executive Education) Financial Times составляют в 17-й раз. В 2014 г. в нем приняли участие 70 открытых и 80 корпоративных программ лучших бизнес-школ мира. Смены лидеров не произошло: третий год подряд 1-е место в категории открытых программ заняла швейцарская IMD, а в категории корпоративных программ американская Duke Corporate Education стала первой 12-й раз подряд.
Программы корпоративного обучения есть у большинства крупных бизнес-школ. Как правило, это краткосрочные программы, по окончании которых слушатели не получают степени бакалавра или магистра. Такие программы принято делить на две категории: открытые (в них может принять любой желающий) и заказные (специально готовятся для конкретного работодателя). Рэнкинг составляется с учетом состава участников и преподавателей, мнений слушателей, а также международной активности школы.
В верхней части обеих таблиц сюрпризов не очень много.
В категории корпоративных программ 2-е место уже седьмой год занимает HEC Paris. Третьей стала IESE третий год подряд. Впрочем, в 2014 г. сразу в четырех категориях клиенты отдали первенство французской школе. Ее отметили за дизайн программ, возможность приобрести новые навыки, достижение целей, поставленных учащимися, и соотношение эффекта от обучения и его цены (value for money).
Рэнкинг открытых программ третий год подряд возглавляет швейцарская IMD. Она заняла 1-е место и в трех корпоративных категориях, и в пяти из шести категорий, оцениваемых клиентами.