За свою историю компания Субару не раз ломала привычные стереотипы, развенчивала мифы и воплощала в жизнь мечты миллионов своих поклонников. Сегодня, на очередном витке развития, концерн уверенно выходит на новый уровень, делая шаг навстречу новой целевой аудитории. Где миф, а где реальность? Чтобы разобраться, достаточно поближе познакомиться с представителями легендарного японского автосемейства.
Миф 1: Subaru - дорогой автомобиль.
Пионерами компании Subaruна российском рынке стали модели Legacy и Impreza: популярные во всем мире, надежные, но доступные не каждому. Сегодня Subaru предлагает широкий модельный ряд автомобилей: от кроссоверов до машин спорт-класса, ставших более доступными. Стартовая цена нового кроссовера XV не превышает миллиона рублей, а благодаря возможности приобрести машину в кредит на особых условиях по программе «Субару Самара Финанс1», воплотить мечту в реальность стало еще проще.
Техническое обслуживание автомобиля Субару обойдется его владельцу не выше, чем владельцам машин других марок. К примеру, у кроссовера Subaru XV ТО на 15000 км обходится в 8000 руб., в эту сумму включены расходы на запчасти и работу2. ТО на 30 000 км пробега стоит 14 000 рублей2.Приятно удивляет и срок гарантийной программы: гарантия на все модели составляет 3 года или 100 000 км пробега (гарантия «на кузов» 6 лет). Можно увеличить срок гарантийного обслуживания до 5 лет.
Миф 2: Повышенное потребление масла.
Данному заблуждению мы обязаны водителям, предпочитающим «агрессивный» стиль езды.Но повышенный расход масла в данном случае будет характерен для автомобиля любой марки. Кроме того, разработчики Субару предоставили своим покупателям право выбора между турбированным или атмосферным двигателем, потребление масла в котором существенно ниже.
Миф 3: Subaru - «прожорливый автомобиль».
Спортивный стиль езды, «заложенный» в характере Субару, и постоянный полный привод: благодаря таким качествам многие автолюбители уверены, что эти машины расходуют невероятное количество топлива. Однако, благодаря усилиям команды разработчиков Субару, «аппетиты» двигателей были снижены. Результат их работы - мотор Субару третьего поколения, горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый бензиновый двигатель, сохранивший преимущества своих предшественников, а также получивший более высокие технические характеристики (в частности, расход топлива уменьшился примерно на 10%). Теперь расход топлива Subaru XV составляет порядка 8 л. на 100 км пробега. На сайте производителя BMW X1 указан расход в 10 л., а на сайте VW Тигуан до 13.5, у Тойоты RAV4 порядка 9,4 л. при аналогичном объеме мотора.
Миф 4: Для смены свечей в Subaru нужно снимать двигатель.
Факты доказывают обратное: замена свечей займет не более часа, двигатель снимать не надо. Также стоит отметить легкость замены масла в Subaru XV. Благодаря удобному расположению масляного фильтра этот процесс не только легкий, но и быстрый, что позволяет значительно снизить временные (и, соответственно, финансовые) затраты на проведение работ.
Миф 5: Оппозитный двигатель -капризный.
Оппозитные двигатели -для многих это словосочетание до сих пор звучит непонятно. Однако во всем мире такие двигатели признаны одними из самыхнадежных. Оппозитный двигатель дает автомобилю ряд преимуществ, обеспечивающих безопасность и отвечающих за отличную управляемость. При этом замена свечей необходима раз в 100 000 км пробега. А идеальная развесовка автомобиля делает управление проще, поведение машины на любых дорогах, в любых ситуациях становится более уверенным и прогнозируемым.
Миф 6: Subaru - марка гоночных машин.
Знаменитая Subaru Impreza WRX полюбилась уличным гонщикам, однако ею ассортимент Subaru не ограничивается. Сегодня японский бренд активно работает над сегментом «семейных» автомобилей. В линейке Subaru, новый XV является отличным выбором для женщин, благодаря безопасности, комфорту, яркому внешнему виду. Уже в базовой комплектации есть камера заднего вида, облегчающая парковку в городских условиях, а один из самых больших клиренсов в категории SUV3 (220 мм) позволяет преодолевать бордюры и ямы, парковаться вплотную к тротуару.
Миф 7: Subaru - мужской автомобиль.
Для многих покупателей наличие полного привода и мощного двигателя -характерные черты «мужского» автомобиля. Представительницам же прекрасного пола сложившиеся стереотипы предлагают довольствоваться машинами мощностью до 100 л.с., с передним приводом и АКПП. Полный привод, особенно если он обладает интеллектуальной системой контроля (как у Subaru XV), позволяет сохранить контроль над автомобилем в любой ситуации. Все эти характеристики подтверждены и наградами (в числе которых NHTSA*и Euro NCAP**), и краш-тестами, уровень требований которых «по плечу» не всем автопроизводителям.
Не упустите свой шанс познакомиться поближе с представителями легендарной марки Субару и на собственном опыте ощутить их преимущества, записавшись на тест-драйв онлайн или по телефону.
*Национальная администрация безопасности дорожного движения США
** Европейская программа оценки безопасности новых автомобилей
1Субару Самара Финанс - АКБ ОАО «Союз» лицензии Банка России № 2307 от 20.06.2012 г. ООО «СК»Согласие» Лицензия ФССН С № 1307 77 на осуществления страхования Специальная кредитно-страховая программа.