В Екатеринбурге может подешеветь проездной

С 7 мая 2014 года гастарбайтеры, не имеющие водительских удостоверений РФ, не смогут сесть за руль автобусов.

В столице Урала иностранцы обслуживают в основном коммерческие маршруты. Они работают на 1200-1250 машинах. По прогнозам специалистов, около половины из них (порядка 600 автобусов) не смогут выйти в рейс из-за отсутствия российских водительских «корочек».

Муниципальный транспорт не сможет взять на себя дополнительную нагрузку, поэтому транспортную схему города придётся перекраивать.

Как сообщил «Уралинформбюро» замглавы горадминистрации Евгений Липович, многие частные маршруты придётся укоротить. Они будут довозить пассажиров лишь до тех мест, где можно сделать пересадку на другой транспорт. Кроме того, планируется увеличить интервал движения в дневные часы, когда поток пассажиров не такой серьёзный.

В результате жителям окраин в мае придётся ездить до конечных пунктов с пересадками, как следствие стоимость поездки для них увеличится. Сейчас в мэрии рассматривается вопрос о снижении цены электронного проездного.