Польский производитель одежды LPP сократит инвестиции в развитие на российском рынке

По его словам, LPP уже пострадала из-за падения рубля и ослабления гривны. При этом на продажи в России приходится примерно 23% от общей выручки LPP, а на Украине - 4%

«Мы планируем пересмотреть наши инвестиционные планы на Востоке в сторону сокращения, эти изменения могут быть значительными на российском и украинском рынках», - заявил Пачла.

Ранее в январе LPP сообщала, что намерена вложить более 130 млн долларов в открытие в текущем году новых магазинов, в основном в России.

Пачла сообщил, что компания ведет переговоры с арендодателями в России по снижению арендной платы для покрытия убытка от негативного влияния валютных курсов. Несмотря на сокращение инвестиций, LPP ожидает, что объем арендованных площадей в 2014 году увеличится на 20%

LPP SA - польская компания, сферой деятельности которой является дизайн и реализация одежды. Она была основана в 1991 году и зарегистрирована на Варшавской фондовой бирже с 2001 года. На сегодняшний день компания развивает 5 брендов: Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay. Сеть состоит из более чем 1,3 тыс магазинов в 12 странах Центральной и Восточной Европы. Выручка компании в 2013 году достигла 984 млн евро, увеличившись на 28%по сравнению с 2012 годом.

В России первый магазин под брендом Reserved был открыт в 2002 году, на Украине - в 2003 году. Сейчас в России работает порядка 219 магазинов под различными брендами компании, а на Украине - примерно 51. Выручка ООО «РЕ Трэйдин» (компания LPP в России) в 2013 году выросла на 43% по сравнению с 2012 годом и составила 9,4 млрд рублей.