«Учитывая складывающуюся ситуацию по изысканию дополнительных источников финансирования для реализации новых проектов, в рамках федеральной целевой программы 'Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)' уточняются объемы финансирования из двух источников для обеспечения ввода объекта в установленный срок - в 2019 году», - уточнил он.
Стоимость строительства моста для госбюджета до сих пор оценивалась в 38,9 млрд руб. После завершения строительства концессионер будет получать от государства эксплуатационные расходы, которые до 2027 году составят 15,9 млрд руб. в ценах первого квартала 2013 года.
Как сообщил накануне премьер-министр России Дмитрий Медведев, правительство России после присоединения Крыма отказалось от идеи строительства порта Тамань, а также моста через реку Лена. Причины «замораживания» моста через Лену Медведев не назвал.
Правительство Якутии совместно с Минтрансом России и Росавтодором продолжает работу по реализации якутского проекта, проходят рабочие встречи и определены задачи на текущий год, сообщил Винокуров. «Продолжаются переговоры Росавтодора с победителем концессионного конкурса по согласованию условий концессионного соглашения с подписанием до конца года», - добавил он.
Проект мостового перехода через Лену предполагает строительство автомоста длиной 3,1 км и подходов к нему протяженностью более 18 км. Объявленный Росавтодором в 2013 году открытый конкурс на строительство и эксплуатацию моста в марте этого года выиграл консорциум «Транспортные концессии /Саха/» в составе госбанка ВТБ, УСК «Мост» /25% принадлежит группе «Стройтрансгаз» Геннадия Тимченко/, «Бамстроймеханизации», и института «Стройпроект».
Победитель предложил построить мост за 38,9 млрд рублей, а также обслуживать его до 2027 года за 16 млрд рублей. Росавтодор ранее сообщал, что по итогам переговоров с будущим подрядчиком было решено не останавливать подготовку концессионного соглашения по проекту и готовиться к его подписанию в установленные сроки в декабре 2014 года.