Имидж Волгограда поддержат брендзоны

В настоящее время прорабатывается концепция развития Волгограда в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Главной целью документа является определение особо значимых направлений, которым предстоит стать своеобразным брендом города. Это необходимо, чтобы Волгоград стал достойным конкурентом городов не только ЮФО, но и других развитых промышленных центров.

«Мы хотели бы, чтобы Волгоград знали как город, где производят уникальные товары, оказывают качественные услуги, - отметил руководитель департамента по промышленности и торговле администрации Волгограда Дмитрий Семененко. - Гости нашего города должны видеть, что волгоградские товары способны конкурировать с ведущими мировыми производителями. В первую очередь это касается продукции предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности, а также услуг общественного питания и сервиса. В преддверии Чемпионата мира по футболу в 2018 году это особенно актуально».

Масштабный ежегодный проект «Волгоградская земля - Волгоградское качество» в этом году пройдет под лозунгом «Сделано в Волгограде». Также планируется создать премиальный «золотой» знак для местных производителей товаров и услуг.