ОАО «Мобильные ТелеСистемы» прекращает прием платежей за услуги связи и подключение новых абонентов через салоны «Евросеть». Об этом говорится в информационном сообщении компании. Партнерские отношения между прекращаются с 9 мая 2014 года на всей территории страны.
Как заявили в пресс-службе МТС, уведомление о расторжении дилерского соглашения было направлено в «Евросеть» за 45 дней. Причина разрыва - партнерство потеряло рентабельность. Продажа контрактов оператора в салонах ритейлера с декабря 2012 года сократилась в семь раз и сейчас колеблется в районе 1,5%-2%.
Как заявил bfm.ru руководитель направления по взаимодействию со СМИ департамента по связям с общественностью ОАО «Мобильные ТелеСистемы» Дмитрий Солодовников, прибыль от партнерства перестала перекрывать затраты на маркетинг, обслуживание, обучение персонала и так далее.
Клиенты МТС могут оплачивать услуги связи в салонах собственной розницы, а также офисах федеральных и локальных партнеров компании. Абоненты от прекращения партнерства не должны испытывать неудобств, так как локации пунктов оплаты МТС и «Связного», как правило, дублируют географию «Евросети».
Напомним, что акционерами «Евросети» являются два главных конкурента МТС - «Мегафон» и «Вымпелком» (Билайн). Ранее сообщалось, что стратегический партнер МТС компания «Связной» обратилась в Федеральную антимонопольную службу с жалобой на действия этих операторов. Как заявили представители ритейлера, Мегафон и Билайн еще летом прошлого года прекратили прием платежей через розничную сеть «Связной».