Как сообщили «Фонтанке» в ГКУ «Организатор перевозок», четыре табло установлены в районе площади Восстания - на Лиговском проспекте у Московского вокзала (в сторону площади и обратно), а также на Невском проспекте (в сторону площади и обратно). Пятое табло появилось неподалеку от угла Исполкомской улицы и Херсонской.
«Решение, предложенное разработчиком, интересно своей энергоавтономностью и, по его словам, может работать от солнечной батареи даже в условиях нашего северного климата», - приводятся в сообщении слова директора по инновациям ГКУ «Организатор перевозок» Дмитрия Павельева.
Имя разработчика и наличие госконтракта на установку табло в «Организатора перевозок» держат в секрете в преддверии завтрашней презентации. Дальнейшие планы также пока неясны - это пилотный проект и в каком виде окажется его развитие, пока непонятно, говорят в учреждении.
Информацию о времени приближающегося транспорта табло принимает по радиосвязи на основе данных Портала общественного транспорта Петербурга, на котором можно посмотреть положение всех автобусов, троллейбусов и трамваев в городе. На этом государственном портале, в свою очередь, данные поступают от устройств ГЛОНАСС, установленных в общественном транспорте.
Отметим, что осенью 2013 года похожая идея появилась у Петербургского метрополитена. На предприятие обратились жители, предложившие перенастроить установленное на станциях табло, которое показывает время, прошедшее после убытия последнего поезда, - чтобы оно показывали время, оставшееся до ближайшей электрички.
Однако с перенастройкой табло на нескольких станциях идея руководству метрополитена не прижилась, и ее подзабыли.