Сбербанк в рейтинге агентства 2014 года разместился на 75-й позиции, стоимость его бренда составляет 12,637 миллиарда долларов, не изменившись в годовом выражении. Между тем, по сравнению с прошлогодним рейтингом банк опустился на пять строчек. МТС, напротив, удалось подняться на две позиции и оказаться на 80-м месте с брендом стоимостью 12,175 миллиарда долларов (+14% к 2013 году). Среди стран БРИКС у России второй результат по числу брендов, демонстрирующих рост стоимости, после Китая (11 брендов).
В списке 10 самых дорогих брендов в нефтегазовом секторе у РФ три представителя - «Газпром» (7-е место, 6,23 миллиарда долларов), «Роснефть» (8-я строчка, 5,55 миллиарда долларов) и ЛУКОЙЛ (10-я позиция, 4,77 миллиарда долларов).
Самым дорогим мировым брендом, согласно обновленному рейтингу, стал Google - 158,8 миллиарда долларов. Пальму первенства он отобрал у Apple, чей показатель ухудшился сразу на 20% - до 147,88 миллиарда долларов. На третьем месте, как и год назад, оказался IBM - 107,5 миллиарда долларов.
В целом, американские бренды стали лидерами в первой десятке, куда вошли также Microsoft, McDonald's, Coca-Cola, Visa, AT&T, Marlboro и Amazon.
Millward Brown Optimor составляет рейтинг самых дорогих брендов мира ежегодно. В своих оценках эксперты учитывают совокупность разных показателей, как финансовых, так и отражающих восприятие брендов в обществе.