В этом году капитально отремонтируют 22 км трассы, после чего между Самарой и Тольятти не останется ни одного не отремонтированного участка.
Начальник ФКУ «Большая Волга» Роман Залесинский заявил, что трасса Самара-Тольятти по окончании этого ремонта будет представлять собой фактически скоростной автобан.
«Дорога первой категории в четыре полосы, две в одну и две в другую. Скоростной режим на всем протяжении от Самары до Тольятти мы меняем на 110 км. С ГИБДД это уже оговорено, в Москве это решение принято, после ремонта меняем знаки и получаем автобан. В прошлом году мы уже пустили на М5 скоростной участок протяженностью порядка 20 км», - отметил Залесинский.
По словам начальника отдела развития и ремонта автодорог ФКУ «Большая Волга» Музафяра Сенжапова, сроки ремонта ограничены октябрем, но дорогу должны сдать уже в июле.
«Участок капремонта перед Тольятти, на котором мы находимся, имеет протяженность 8 км. Здесь будет усилено существующее дорожное покрытие, укреплены обочины, произведен ремонт водопропускных труб, установлены три вида барьерных ограждений с различным типом удерживающей способности. Толщина дорожного покрытия - 17 см. Ширина дорожного полотна 27,5 метра, из них 23 метра в асфальте. Контролирует качество специальная лаборатория. Если работа соответствует требованиям, мы оплачиваем. Если нет - заставляем разобрать и переделать», - рассказал Сенжапов.