ГЭСК не планирует возвращаться к единой платежной квитанции за жилищно-коммунальные услуги, сообщили в пресс-службе компании.
«О том, как на самом деле департамент ЖКХ и РВЦЛ распоряжаются платежами жителей нам хорошо известно и возвращаться к таким посредникам мы не намерены», - приводит слова директора энергосбытовой компании Сергея Воробцова, который прокомментировал информацию, распространённую администрацией Липецка на прошлой неделе. По словам Сергея Воробцова, о планах по введению единой квитанции энергетики узнали из СМИ.
В октябре 2012 года гарантирующие поставщики электроэнергии ЛЭСК и ГЭСК перешли на непосредственное обслуживание липчан. Для повышения прозрачности начислений и корректности расчётов ГЭСК сформировал базы данных и перешел на прямые расчеты. По мнению директора Городской энергосбытовой компании, идея единой квитанции за услуги ЖКХ - это попытка некоторых чиновников, в том числе бывших, вернуть себе доступ к деньгам липчан.
«Гарантирующие поставщики электроэнергии самостоятельно обслуживают жителей и несут полную ответственность за корректность и своевременность начислений. В интересах жителей мы ведём адресную работу с неплательщиками и воровством электроэнергии, проводим выездные проверки и снижаем общедомовые расходы на электроэнергию. Появление посредников вернёт ситуацию обратно - снизит прозрачность расчётов и сделает невозможным контроль граждан над качеством коммунальных услуг», - считает директор «Городской энергосбытовой компании» Сергей Воробцов.