Напомним, что 14 тендеров на текущий ремонт были объявлены еще в конце декабря 2013 года. После этого в конкурсную документацию неоднократно вносились изменения, а в конце апреля комитет по развитию транспортной инфраструктуры, в чьих интересах комитет по госзаказу и размещает тендеры, решил отменить 8 из 14 тендеров. В ведомстве такое решение объяснили желанием выбрать подрядчика по новому, 44-му федеральному закону вместо 94-го закона «О госзакупках», который перестал действовать с 1 января 2014 года.
Общая стоимость 8 объявленных тендеров - около 2,8 млрд рублей. Отметим, что если до Нового года Смольный намеревался выбрать подрядчиков через аукцион, в котором победителем становится тот, кто предложит наименьшую цену, то теперь речь идет о о более сложной конкурсной форме. Оценки участникам будут выставляться, исходя из двух критериев: цена (значимость - 60%) и наличие графика производства работ (значимость - 40%).