В Екатеринбурге к 10 августа 2014 года строители закончат развязку Московская - Объездная.
Сразу после этого они приступят к эстакаде на Амундсена - Объездной. Проект транспортного узла уже разработан специалистами института «УралГИПРОДОРНИИ». Сейчас документы находятся на стадии экспертизы.
Развязка будет напоминать неполный клевер. Отсутствие съездов и заездов, соединяющих верхний и нижний ярусы, компенсируют двумя дублёрами Объездной автодороги. Их разместят справа и слева от нее на нижнем уровне транспортного узла, в одной плоскости с проезжей частью улицы Амундсена.
Протяженность боковых дублеров срединного кольца составит примерно 500 метров. В совокупности они будут играть роль вытянутого разворотного кольца для осуществления левых поворотов с Объездной на Амундсена.
Специалистам не придется понижать существующий уровень улицы Амундсена для того, чтобы пропустить ее под верхним ярусом. Эстакада на оси Объездной будет построена в виде своеобразной горки. Протяженности этой части развязки составит 463 метра.
Как сообщили «Уралинформбюро» в пресс-службе горадминистрации, необходимость строительства транспортного узла в юго-западной части уральской столицы назрела уже давно. Благодаря развязке, можно будет свободно добираться из центра города в микрорайоны Академический и Краснолесье и наоборот.
Позже специалисты приступят к сооружению третьей развязки - Объездная - Серафимы Дерябиной.
Во время Чемпионата мира по футболу в 2018 году все они будут своеобразным транзитом между воздушными воротами столицы Урала - аэропортом Кольцово и главной футбольной ареной города - Центральным стадионом.