По его словам, этого во много удалось достичь благодаря оптимизации всех бизнес процессов (в том числе продаже бизнеса по готовой рыбной продукции ЗАО «Русское море»), повышению прозрачности и управляемости, сокращению операционных расходов и снижению долговой нагрузки.
Выручка «Русского моря» от продолжающейся деятельности (дистрибуции рыбы и аквакультуры) за год выросла на 12,7% - до 18,04 миллиарда рублей, валовая прибыль - на 51,3%, до 2,34 миллиарда рублей. Показатель включает стоимость рыбы в аквакультуре, которая находилась в воде, в размере 452 миллиона рублей. Рентабельность по валовой прибыли - до 13% с 9,7% в 2012 году.
Показатель EBITDA от продолжающейся деятельности вырос в 14,5 раза, составив 908,6 миллиона рублей.
Учитывая проданный сегмент по производству готовой продукции в феврале 2013 года, выручка «Русского моря» за 2013 год выросла на 1,5%, до 18,25 миллиарда рублей, чистая прибыль составила 436,4 миллиона против 1,1 миллиарда рублей годом ранее.
«Это лучший результат с момента выхода компании на IPO в 2010 году», - подчеркнул Дангауэр. Кроме того, по его словам, долг группы на конец прошлого года снизился до 3,5 миллиарда с 4,5 миллиарда рублей на конец 2012 года.