Переговоры с Renault приостановлены, а с Fiat продолжаются - но уже на неэксклюзивной основе, добавил Кульган.
Представитель Renault подтвердил, что компания предложила продлить срок действия соглашения до конца июня 2014 года. По его словам, это было сделано из-за ослабления рубля по отношению к евро, что делает проект контрактного выпуска LCV компании на ЗИЛе нерентабельным.
Получить комментарии представителя Fiat не удалось. О том, что итальянский автоконцерн не отказался от идеи выпуска своих автомобилей в России, в конце марта сообщало Reuters со ссылкой на гендиректора компании Серджио Маркионне.
Ранее предполагалось, что на площадке ЗИЛа будет организовано контрактное производство LCV Fiat и Renault проектной мощностью 50 тыс. шт в год - по 25 тыс. шт каждой марки.
С кем еще ЗИЛ ведет переговоры или собирается вести, Кульган не сообщает. По информации сотрудников двух российских автомобильных концернов, московский завод вновь пытается привлечь Hyundai для выпуска средних грузовиков и Daimler для производства автобусов. PSA Peugeot-Citroen, в прошлом году вышедший из переговоров с ЗИЛом, к проекту не возвращался, добавляет один из них.