Владивосток, 28 апреля
Общая задолженность Жителей Владивостока за услуги отопления и горячего водоснабжения на начало апреля 2014 года составила 1,4 млрд рублей. В рамках рейдов по злостным неплательщикам за первый квартал работы совершено почти 300 выездов по 5,8 тысячи адресам. В результате энергетики смогли вернуть 16,9 млн рублей, сообщили PrimaMedia в пресс-службе филиала «Приморские тепловые сети» ОАО «ДГК».
244 исполнительных листа направлено на удержание по месту работы должников - до половины их ежемесячной зарплаты будет удерживаться в счет погашения долга.
Должникам приходится расставаться не только с зарплатой, но и с имуществом. За первые три месяца 2014 года был наложен арест на 50 телевизоров, пять компьютеров, три сотовых телефона и 27 предметов мелкой бытовой техники (фены, чайники, кухонные комбайны и.т.д.). Под арест так же часто попадают предметы мебели (кухонные гарнитуры, диваны, горки), а так же более крупное имущество неплательщиков - автомобили.
12 абонентов не смогут совершать любые сделки с недвижимостью, а так же не смогут продать или подарить свой автомобиль, пока полностью не погасят задолженность.
Еще одна из самых действенных и неприятных для должников карательных мер - запрет выезда за границу. С начала 2014 года такие ограничения вынесены 110 абонентам.
Энергетики рекомендуют перед поездкой за границу заранее рассчитаться с долгами за тепло и ГВС, снятие запрета на выезд за пределы страны занимает около двух недель. «Приморские тепловые сети» призывают своих абонентов не создавать себе проблем, а вовремя и в полном объеме оплачивать квитанции.
«Не все из них злостные нарушители или абоненты принципиально не желающие оплачивать потребленные услуги. Мы понимаем, что встречаются ситуации, когда жители испытывают финансовые затруднения. Поэтому идем людям на встречу и предлагаем оптимальный выход из такой ситуации - реструктуризация долга, то есть поэтапное гашение. Чтобы заключить такое соглашение необходимо прийти в любой абонентский отдел 'Приморских тепловых сетей' с паспортом. Срок рассрочки может доходить до года, жители будут расплачиваться в удобном для них режиме, - рассказал заместитель директора филиала 'Приморские тепловые сети' ОАО 'ДГК' Валерий Червонный.
Получить квитанцию или разъяснения по всем вопросам теплоснабжения, уточнить сумму задолженности или заключить договор о ее реструктуризации (поэтапном гашении) потребители могут в абонентных пунктах по адресам: Океанский проспект, 101А; ул. Черемуховая, 7; ул. Посьетская, 40; ул. Нахимова, 1; ул. Зеленая, 1/77 (о. Русский); ул. Лермонтова, 77 (пос. Трудовое). Часы приема 9.00 - 17.00, обед 13.00 - 14.00.