На этом заводе производят тот самый горячий асфальт, которым каждый год после зимы заделывают выбоины на дорогах. Рабочий Валерий, говорит, что скорость производства продукта зависит от погоды.
Со слов специалистов, чтобы сделать подходящую субстанцию, понадобится следующий рецепт: песчано-щебеночная смесь смешивается с подогретым битумом. За один час можно сделать до 80 тонн - в кузов машины поместится около 15.Вот такой нехитрый процесс производства горячего асфальта.
На улице Первомайской ямы уже подготовлены. Кое-где колдобины были настолько глубокими, что под вскрытым асфальтом можно различить черты старинной брусчатки. Дорожники говорят, что одного «КамАЗа» хватит почти на 30 ям. Гарантия на ремонт - два года.
В городской администрации заверили, что с приходом тепла асфальтобетонные заводы заработали на полную мощь. На сегодняшний день текущий ремонт выполнен в объеме порядка 5000 квадратных метров испорченного полотна. Работы уже ведутся на улице Парковой, Карпинского, Соликамском тракте, Монастырской. В первую очередь это загруженные дороги, а вот асфальт между кварталами уже на очереди.
«В первую очередь устраняются дефекты на основных магистралях, на улицах с интенсивным движением, с движением общественного транспорта, далее идут межквартальные проезды», - рассказал Александр Власов, заместитель начальника внешнего благоустройства администрации Перми.
Перед подрядчиками стоит задача - до 1 июня выполнить не менее 70% от необходимого объема ремонтных работ.
Состоялось рабочая встреча губернатора Пермского края Виктора Басаргина и временно исполняющего полномочия главы администрации Дмитрия Самойлова, на котором обсуждался вопрос выделения дополнительного финансирования ремонта дорог в Перми. Речь идет о 480 миллионах рублей.