'Централ партнершип' покинул генеральный продюсер Дмитрий Дьяченко

Сам Дьяченко подтвердил, что больше не работает в ЦПШ. Также он сообщил, что остался с компанией в хороших отношениях и от других комментариев отказался. Представитель ЦПШ не смог оперативно прокомментировать ситуацию.

«Централ Партнершип» - одна из крупнейших производственных компаний в России, она продюсирует фильмы и сериалы, прокатывает картины собственного и чужого производства. Входит в список так называемых «лидеров», которые получают дотации на поддержку кинопроизводства из федерального бюджета. До недавнего времени ЦПШ управлял холдинг «Профмедиа», но после того, как его купил «Газпром медиа», холдинг фактически расформирован. За три года у ЦПШ сменилось пять гендиректоров и президентов, вместе с каждым из них уходила часть команды. Сейчас гендиректор ЦПШ Павел Степанов, он отвечает за управление правами на контент во всем холдинге «Газпром медиа».

Дьяченко - кино и телережиссер, продюсер. Самые известные его проекты - фильмы «День радио» и «О чем говорят мужчины», сериал «Кухня» (выходит на СТС).
О приходе Дьяченко в ЦПШ стало известно осенью прошлого года. На работу его пригласила Ольга Паскина, бывший президент «Профмедиа».

Этот переход спровоцировал конфликт между ЦПШ, «Профмедиа» и CTC Media, рассказывали «Ведомостям» источники с двух сторон. CTC Media категорически не понравилось, что «Профмедиа» переманила режиссера и продюсера «Кухни», одного из самым популярных проектов СТС в прошлом году. Поэтому стороны в итоге заключили неформальное соглашение, что Дьяченко продолжит работать над этим проектом, вне зависимости от ЦПШ. Сейчас идут съемки четвертого сезона «Кухни». Представитель CTC Media не смог оперативно прокомментировать ситуацию.

Знакомые Дьяченко говорят, что фактически он приступил с работе в ЦПШ еще с января и понял, что у должности генпродюсера гораздо больше административной работы, чем ему нравится. Генпродюсер ЦПШ должен следить, к примеру, за тем, чтобы одновременно десятки сценариев были «доведены до ума», говорит один из собеседников «Ведомостей», а Дьяченко гораздо больше нравится режиссерская работа. Кроме того, Дьяченко плохо чувствовал себя в рамках такой большой корпоративной структуры как «Газпром-медиа». Особенно после того, как компанию покинули люди, с которыми он обговаривал цели и условия своей работы, прежде всего та же Паскина.