По его словам, за весь прошлый год этот показатель составил 20 тысяч.
На лекции в Российском экономическом университете имени Г.В. Плеханова Ликсутов также рассказал, как в метро работает система распознавания социальных карт. По его словам, когда пассажир прикладывает карту к турникету, на задней панели, которая видна контролеру, загорается «определенный набор цветов», указывающих, какую именно карту приложил пассажир: студенческую или социальную.
В случае с социальной картой контролер определяет нарушителя по возрасту - он просто видит, что по карте пенсионера прошел человек не пенсионного возраста, сказал глава Дептранса.
«Мы всех этих людей (нарушителей - Ред.) фотографируем, берем данные с их места работы, учебы и штрафуем… Еще отправляем письмо на место их работы или учебы, блокируем эту карту и создаем массу проблем тем, кто ей неправомерно пользуется», - резюмировал Ликсутов.