Как поясняют в «Воронежавиа», прекращение обслуживания связано с задолженностью, сложившейся у «Полета» - к настоящему времени она составляет около 40 миллионов рублей и продолжает увеличиваться.
В связи с этим компания просит всех пассажиров, планирующих улетать из аэропорта в Чертовицах, учесть это обстоятельство и заблаговременно выбрать другого перевозчика. Сделать это будет не так-то просто, поскольку доля авиакомпании в объеме пассажирских перевозок в Воронеже доходит до 70%
Администрация ОАО «Авиакомпания 'Воронежавиа'» так объясняет крайние меры, к которым пришлось прибегнуть оператору:
«В течение нескольких лет ЗАО 'Авиационная компания 'Полет'', являясь базовым перевозчиком аэропорта г. Воронеж, регулярно допускало нарушение обязательств по оплате за наземное обслуживание собственных воздушных судов в аэропорту - просрочка по оплате доходила до трех месяцев.
Начиная с сентября 2013 года, просроченная задолженность достигла значительной суммы - около 40 млн. рублей. Указанные действия авиакомпании 'Полет' фактически привели к невозможности 'Воронежавиа' осуществлять текущие платежи, связанные с обеспечением производственной деятельности».