Участок Люблинско-Дмитровской линии метро откроется к концу 2015 года

«К концу 2015 года мы эту линию планируем запустить», - отметил он.

По его словам, первоначально запуск планировался на 2014 год, но это самая сложная линия из тех, которые строятся в Москве.

«Мы попали в сложные грунты, тут фактически подводные реки», - указал чиновник. Несмотря на это, добавил он, по цене власти укладываются.

Заместитель гендиректора Мосметростроя Олег Мельник указал, что участок от Марьиной Рощи до Петровско-Разумовской будет запущен уже в сентябре 2015 года, а участок от Петровско-Разумовской до Селигерской - в декабре 2015 года. Как добавил Хуснуллин, Селигерская будет построена как пересадочный узел - здесь будет большая отстойно-разворотная площадка и большая парковка на две тысячи машиномест.

Хуснуллин также отметил, что в будущем Люблинско-Дмитровскую линию метро могут продлить до МКАДа.

«Мы сейчас рассматриваем трассировку линии до улицы 850-летия Москвы и дальше, еще на один перегон. Вообще я ставил задачу Москомархитектуре сделать трассировку до МКАДа», - отметил заммэра. По его словам, эти станции войдут в программу, запланированную после 2020 года. Хуснуллин отметил, что в Ховрино Люблинско-Дмитровская линия метро не пойдет.

«Мы считаем, что Ховрино итак за счет железнодорожного транспорта неплохо будет обеспечено. Эту линию туда протягивать нецелесообразно», - указал чиновник.