Проходка тоннеля осуществлялась при помощи щита Виктория, который везли на станцию больше года, сообщает телеканал «Москва 24».
По словам генерального директора компании-подрядчика Сергея Кидяева, трудности начались еще на участке Москва-Сити.
«Первоначально щит должен был стартовать с площадки 150 метров, а стартовал с площадки 8 метро. Впервые в России щит монтировался в котловане. Его разбирали и собирали по частям», - отметил Кидяев.
Пока на этом участке новой Калиниско-Солнцевской линии в обе стороны - от станции «Деловой центр» и обратно - только один путь. Поезд ходит челночно. Как только тоннель доделают, составы пустят в обычном режиме.
Сама же станция Парк Победы по схеме движения станет похожа на «Третьяковскую» или «Китай-Город», где с одной платформы можно попасть на разные ветки. На «Деловом центре» встретятся синяя и желтая линии.
Вход на платформу будет отдельным. Пока попасть сюда можно только через один вестибюль.
«Уже отлита часть вестибюля. Для того, чтобы сократить сроки строительства, мы приняли решение разделить его на этапы», - подчеркнул Юрий Гаврилин, руководящий строительством.
В скором времени здесь планируют завершить работы по отделке тоннеля. К настоящему моменту уложены рельсы, проведены коммуникации.
Движение поездов по строящемуся тоннелю откроют в конце года. А щит Виктория разберут уже на днях, чтобы потом собрать в котловане на строящейся станции «Хорошевская». Щит будет рыть правый тоннель к «Шелепихе».