2014 г. увеличил продажи в России в натуральном выражении на 7-9% (high single digit), говорится в отчете компании. Она поясняет такую динамику активным промоушеном в ходе Олимпиады в Сочи.
Продажи Coca-Cola увеличились на 8%, Fanta и Sprite выросли на 15% и 3% соответственно. Продажи соков «Добрый» и Rich продолжили расти двузначными темпами в I квартале 2014 г.
На фоне роста продаж в России ситуация на Украине выглядит противоположной: в I квартале 2014 г. продажи упали на 4-6% (в IV квартале 2013 г. отмечался рост на 1-5%). «Социально-экономическая и политическая ситуация крайне сложна и очень существенно влияет на потребительский спрос», - отметила компания в сообщении, опубликованном в пятницу.
Coca-Cola HBC в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия». Компании принадлежат заводы в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.
Ранее сообщалось, что с 1 июня Coca-Cola остановит два завода «Нидан» в Новосибирске и подмосковных Котельниках. При этом флагманский бренд компании - соки «Моя Семья» - будет передан компании «Мултон» - производителю соков Rich и «Добрый». «Нидан Соки» сократят 269 сотрудников.
В 2012 г. Coca-Cola HBC увеличила продажи в России на 5%, до 388 млн условных кейсов. Россия продолжила оставаться лидером по продажам среди 28 стран группы, говорилось в отчетности компании.