В Волгограде появятся бренд- зоны с продукцией местного производства

Дмитрий Семененко, руководитель департамента по промышленности и торговле администрации Волгограда: «Идея была рождена достаточно давно у товаропроизводителей на предмет организации бренд- зоны волгоградской продукции в аэропорту г.Волгограда. Потом она трансформировалась в идею создания таких же бренд- зон на территории ЖД вокзала и Авто- вокзале. Те люди, которые приезжают в наш город или уезжают должны видеть, что у нас в городе производится конкурентно способная продукция, которая может составить достойную замену и конкурировать с ведущими мировыми товаропроизводителями. Задача здесь одна, показать потенциал Волгограда и области с точки зрения наших потребительских товаров. То, что производится для потребительского рынка, должно быть представлено».

На сегодняшний день идет активное обсуждение реализации идеи. Будут ли это павильоны, плакаты или автоматы, пока не ясно. Необходимо учитывать современные требования к багажу, особенно в аэропорте. Работа предстоит большая, но первые результаты должны появиться уже ко Дню города. Главная задача проекта- формирование потребительского патриотизма, но это только начало.

Андрей Ващенко,уполномоченного по защите прав предпринимателей Волгоградской области: «Для того, чтобы быть привлекательным для туристов, необходимо иметь свои фишки о которых знала бы вся страна. Оренбургский платок, тульские пряники, волгоградская горчица. На первом этапе человек покупает эту продукцию как сувенирную, а в дальнейшем, через дистрибьюторов эта продукция должна входить и в торговые сети и экспортироваться в больших, товарных объемах в другие регионы. Это разработка первого шага. Бренд- зоны должны показать наши товары, наших производителей, показать что эта продукция и безопасная и качественная, а вслед за этим должны заработать большие склады. Впоследствии это конечно направлено на увеличении объемов производства, создание новых рабочих мест, развитие экономики региона».

Таким образом, создание бренд-зон можно воспринимать как долгосрочные инвестиции. В конечном итоге нашу продукцию должны знать и любить жители других регионов, а в идеале и стран. Волгоградской области есть чем гордиться.