'Калашников' потратит 20 миллионов рублей на создание бренда

Согласно условиям закупки, участник должен провести исследование и анализ бренда, разработать его платформу, дизайн, продуктовую линейку, а также руководство по использованию бренда. Услуги должны быть выполнены в течение пяти месяцев со дня заключения договора.

В перечне разрабатываемых аспектов фирменного стиля значатся бланки, конверты, флаги, сувенирная продукция, спортивная одежда, вывески, таблички, оформление транспортных средств.

Концерн «Калашников» (ранее НПО «Ижмаш») - крупнейший российский производитель боевого автоматического и снайперского оружия, управляемых артиллерийских снарядов, а также широкого спектра гражданской продукции - охотничьих ружей, спортивных винтовок, станков и инструмента. Предприятие основано в 1807 году. «Калашников» объединил крупнейшие государственные предприятия стрелковой отрасли России (НПО «Ижмаш» и ОАО «Ижевский механический завод»).

В перспективе в концерн войдут Вятско-Полянский машиностроительный завод «Молот», КБ автоматических линий имени Кошкина и НИТИ «Прогресс». Его продукция поставляется в 27 стран, включая США, Великобританию, Германию, Норвегию, Италию, Канаду, Казахстан и Таиланд.