Дорога, протяженность которой от Алята до Астары составит около 200 км, будет скоростной и предусмотрена только для перевозки транзитных грузов. Об этом АПА-Экономикс сообщил заместитель председателя ОАО «Азерйолсервис» Вагиф Гаджиев.
Он отметил, что новая дорога будет дополнительной и строится вдали от населенных пунктов. «Если мы сможем вывести транзитные грузы, крупнотоннажные машины с основной дороги, мы предотвратим ее разрушение. Например, направляющийся из Масаллы в Лянкяран, не будет выезжать на новую дорогу, а поедет по старой», - отметил В.Гаджиев.
Говоря о преимуществах строительства новой дороги, В.Гаджиев отметил, что в результате основная дорога будет безопасной, сократится количество дорожно-транспортных происшествий и время достижения пункта назначения.
По словам В.Гаджиева, в связи с тем, что строительство трасс обходится дорого, работы осуществляются поэтапно. На более 50% дороги уже идут работы, на остальной части предпринимаются подготовительные меры.