Идея компании выпустить в Сибири слабоалкогольный напиток с напечатанными на упаковке фотографиями солдат и рассказами об их подвигах на войне, закончилась скандалом. Таким неоднозначным образом маркетологи планировали донести информацию подрастающему поколению о героях Великой Отечественной.
Однако омская общественность моментально отреагировала на акцию пивоваров, назвав еще кощунственной. Особенно возмущены были фронтовики, которые заявили о том, что им больно слышать о специальном выпуске пива ко Дню Победы. Ветераны посчитали затею пивоваров глумлением над историей. К проверке скандальной рекламной акции подключились прокуратура, антимонопольная служба и Роскомнадзор.
В результате пивовары распространили заявление о том, что прекратили производство коллекционной серии, не дожидаясь результатов проверок.
- В оформлении банок были использованы фантазийные изображения, а все имена собственные в рассказах изменены, - оправдываются теперь оскандалившиеся рекламщики.
Руководство компании также заявило, что с большим уважением относится к памяти героев Великой Отечественной войны и вовсе не собиралось никого оскорблять, а всего лишь хотели напомнить современникам о драматичных страницах нашей истории.