«Мы говорим о разработке перспективного скоростного вертолета с получением сертификата на серийное производство в 2020 году. Сейчас на программу, которая реализуется два года, предусмотрено порядка 7,5 миллиардов бюджетных инвестиций и холдинга 'Вертолеты России'», - сказал Слюсарь.
В то же время, по его словам, скорость не является для коммерческих эксплуатантов абсолютным приоритетом.
«Главная задача при разработке вертолета - это, прежде всего, экономика. Впервые в этом смысле мы будем проектировать вертолет изначально на новых принципах, под рынок, под клиента, под потребителя, под заданную цену», - пояснил замминистра.
Ранее исполнительный директор ОАО «Климов» Александр Ватагин заявлял, что первый опытный образец двигателя нового поколения для перспективного скоростного вертолета будет создан в 2015 году. В свою очередь крупнейший разработчик бортового радиоэлектронного оборудования Концерн «Радиоэлектронные технологии» сообщал, что разработал комплекс бортового оборудования по принципу «стеклянной кабины» для перспективного скоростного вертолета, которая позволит летчику, не отвлекаясь на приборы, следить за обстановкой за бортом.