В начале марта глава ведомства Александр Нерадько сообщал, что лоукостер «Добролет» сможет начать полеты в летнем расписании (начинается с июня) при условии выполнения требований авиационного регламента.
Регулярный перевозчик обязан иметь не менее трех самолетов вместимостью до 55 кресел или восьми самолетов более чем на 55 кресел, для чартерных рейсов он обязан иметь не менее трех самолетов вместимостью более 20 кресел.
Наличие арендованного SSJ-100 позволит «Добролету» уложиться в минимальные требования Росавиации и получить возможность с июня выполнять хотя бы чартерные рейсы. Ранее предполагалось, что вначале парк «Добролета» будет состоять только из новых Boeing 737-800 NG.
Согласно бизнес-плану лоукостера, для компании заказаны восемь новых Boeing 737-800 NG. По графику поставки первые два самолета поступят до конца мая, еще два - в августе, оставшиеся четыре - до конца осени.
В материалах к совету директоров отмечалось, что самолет с серийным номером 95041 передается в парк лоукостера на правах субаренды. Сейчас этот SSJ-100 находится в аэропорту «Шереметьево» и проходит ремонт после срыва капотов одного из двигателей, случившегося в середине февраля.
Перевод одного SSJ-100 в парк «Добролета» состоялся в преддверии завершения процедуры сертификации лоукостера в Росавиации. Представитель Росавиации сообщил изданию, что процедура сертификации перевозчика еще продолжается.