Упаковки производимого компанией стирального порошка с изображением футболки с цифрой «88», часто используемой ультраправыми для обозначения нацистского призыва, вызвали шквал критики со стороны покупателей в Германии.
Компания Procter & Gamble признала, что выбрала неоднозначный символ для рекламы ненамеренно. «Мы очень сожалеем, если возникли неверные ассоциации и четко дистанцируемся от ультраправой идеологии», - сообщил представитель компании Габи Хассиг (Gabi Hassig) в заявлении. По его словам, цифра означало количество стирок, которые покупатель сможет провести, используя данную упаковку. Он также отметил, что компания уже остановила транспортировку порошка и жидкого моющего средства, в названии которого присутствует цифра «18», которую также часто связывают с именем диктатора.
Это второй случай в Германии за последний месяц, когда предметом скандала становится товар, имеющий отношение к Адольфу Гитлеру. Месяц назад немецкая торговая сеть Zurbrueggen по ошибке выставила на продажу чашки китайского производства с изображением диктатора. Владелец торговой сети принес покупателям извинения и заявил, что это было «идиотское стечение неудачных обстоятельств». Как объяснил коммерсант, чашки магазин заказывал в Китае. Очевидно, дизайнер не знал, чей портрет помещает на чашку.