По сведениям СМИ, представители холдингов, в частности, не смогли договориться о том, кто займет ряд ключевых постов в новой корпорации. Не определено также было, кто будет принимать окончательные решения относительно сделок. Новая компания - «Публисис Омником груп» /Publicis Omnicom Group/, как планировалось, должна была стать крупнейшей в мире рекламной корпорацией, лишив этого статуса британскую «Даблю-пи-пи» /WPP/. Владеть ей должны были вошедшие в нее холдинги на равных правах.
Говоря о причинах срыва сделки, глава «Омником» Джон Рен сообщил агентству Рейтер: «Единого фактора не было». «Мы не решили ряд серьезных вопросов. В обеих компаниях сильная корпоративная культура, что отсрочило заключение соглашения».
«Решение о прекращении процесса /слияния/ не было ни приятным, ни легким для нас, однако оно было необходимым», - говорится в заявлении главы «Публисис груп» Мориса Леви.