'Калашников' заверил, что оплатит ребрендинг из своих средств

Ранее в ряде СМИ появилась информация, что недавно созданный концерн разместил на сайте госзакупок заявку на создание бренда и сайта, причем начальная цена договора за каждую услугу была указана в размере 20 миллионов рублей. Вице-премьер Дмитрий Рогозин усомнился в необходимости подобных трат госбюджета.

40 млн за сайт и «бренд»? По-моему, Калашников в таких расходах на раскрутку не нуждается, тем более за госсчет

- Dmitry Rogozin (@Rogozin) 4 мая 2014

«Концерн 'Калашников' представит новый бренд осенью 2014 года. Новый бренд оружейного холдинга будет профинансирован за счет собственных средств и привлечения инвестиций», - сказали в пресс-службе.

Инвесторами, в том числе, выступят гендиректор концерна Алексей Криворучко и совладелец «Калашникова» Андрей Бокарев. «Деньги из государственного бюджета для реализации проекта привлекать не планируется», - заверили в пресс-службе.

Концерн в последнее время активно занимается вопросами брендинга и регистрации прав на товарные знаки. Так, компания подала заявку на регистрацию трехмерного изображения автоматов АК-47, АК-74 и АКМ в качестве товарных знаков. После регистрации нельзя будет производить без ведома «Калашникова» ножи, бритвы, боеприпасы, огнестрельное оружие, ювелирные изделия, игрушки, спортивное снаряжение, а также компьютерные игры и множество других товаров, где используется изображение автоматов Калашникова.

Представители «Калашникова» пояснили, зачем необходимо проведение ребрендинга именно сейчас: «Конкуренция с мировыми лидерами оружейной промышленности невозможна без сильного, узнаваемого бренда».

Концерн «Калашников», созданный в 2013 году на базе заводов «Ижмаш» и «Ижмех», - крупнейший российский производитель боевого автоматического и снайперского оружия, управляемых артиллерийских снарядов, а также широкого спектра гражданской продукции - охотничьих ружей, спортивных винтовок, станков и инструмента. «Калашников» объединил крупнейшие государственные предприятия стрелковой отрасли России, а в перспективе в концерн войдет еще ряд заводов. Продукция концерна поставляется в 27 стран мира, включая США.